Международный бакалавриат

International Baccalaureate

School No 1560 «Leader»

IB World School

ГБОУ Школа № 1560 "Лидер" является победителем отборочного тура и стала участником проекта Департамента образования города Москвы «Москва: международная школа качества».

Приказ ДОгМ № 635 (О реализации программ международного бакалавриата)
Приказ ДОгМ № 676 (Изменения и дополнения к приказу № 635)

В связи с участием в данном проекте ГБОУ Школа № 1560 "Лидер" внедряет программу основной средней школы Международного Бакалавриата (Middle Years Programme).

Программа основной средней школы Международного бакалавриата (Middle Years Programme) в целом направлена на:

  • обеспечение интеллектуального, социального, эмоционального и физического благополучия учащихся;
  • предоставляет учащимся возможность получать знания, взгляды и навыки, необходимые для решения сложных проблем и принятия ответственных решений в будущем;
  • обеспечивает широту и глубину понимания путем изучения восьми групп предметов;
  • требует изучения по меньшей мере двух языков (язык обучения и дополнительный язык по выбору) в целях содействия пониманию учащимися их собственной культуры и культуры других народов;
  • дает учащимся возможность принимать участие в социальной работе на благо общества;
  • помогает учащимся подготовиться к дальнейшему образованию, учебе на рабочем месте и обучению на протяжении жизни.

 

Certificate of Authorization

Confirmation letter

 

Миссия и Философия ГБОУ Школа № 1560 "Лидер"

Мы создаем комфортную образовательную среду для раскрытия и гармоничной реализации способностей обучающихся; воспитания любознательного и мыслящего, заботящего о духовном и физическом здоровье человека, готового совершенствоваться в течение всей жизни; неравнодушного к проблемам окружающего мира и стремящегося к созданию лучшего безопасного будущего.

Целью деятельности ГБОУ Школа № 1560 "Лидер" является создание и обеспечение условий, необходимых для:

• организации деятельности обучающихся на основе идеалов многокультурности, международной солидарности и ответственного гражданства,

• воспитания гражданской ответственности и формирования правового самосознания,

• развития индивидуальных способностей каждого ученика,

• формирования у обучающихся критического мышления, неравнодушия, заботливости и сострадания,

• воспитания у учеников стремления и способности к непрерывному образованию в течение всей жизни, проявлению любознательности,

• осознания обучающимися своей принадлежности к местному и мировому сообществам,

• продуктивного взаимодействия детей друг с другом, развития их индивидуальности, способностей к творчеству и самоорганизации,

• развития способности создания собственного продукта деятельности и умения нести за него ответственность,

• формирования осознанной и устойчивой ценностной установки на здоровый и образ жизни.

 

Миссия Международного Бакалавриата (IB)

Основная цель Международного бакалавриата — это воспитание любознательной, эрудированной и неравнодушной молодежи, которая внесет свой вклад в совершенствование и безопасность мира путем проявления межкультурного понимания и уважения. С этой целью данная организация, вместе со школами, правительственными и международными организациями, разрабатывает программы международного образования повышенной сложности и процедуру тщательного оценивания полученных знаний. Эти программы мотивируют учащихся всего мира стать более активными, сострадательными, готовыми повышать уровень образования в течение всей жизни и признавать правоту других людей, даже если у них разные мировоззрения.

Цель всех программ Международного бакалавриата — воспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая общность всех людей в мире и разделяя ответственность за судьбу планеты, стремятся к созданию лучшего и более безопасного мира.

 

Портрет ученика IB

Портрет ученика IB представляет собой 10 характеристик, которые ценятся Международными школами.

Являясь частью программы Международный Бакалавриат (IB) обучающиеся нашего Лицея стремятся быть:

Любознательными

Inquirers

Они развивают в себе любознательность, приобретают навыки проведения исследований. Они умеют обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими. Они относятся к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняют любовь к знаниям.

Знающими

Knowledgeable

Они развивают и используют концептуальное мышление, приобретают знания по широкому ряду дисциплин. Они изучают проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение.

Думающими

Thinkers

Они используют навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и принятия разумных мер с целью их решения. Они проявляют инициативу в принятии обоснованных, высоконравственных решениях.

Эффективно общающимися

Communicators

Они уверенно и творчески выражают свои мысли на нескольких языках и различными способами. Они эффективно сотрудничают, внимательно прислушиваясь к мнению других лиц.

Непредвзятыми

Open-minded

Они понимают и ценят свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Они стараются рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готовы извлекать уроки из своего опыта.

Принципиальными

Principled

Они принципиальные и честные, обладают обостренным чувством объективности и справедливости, уважают достоинство и права людей во всем мире. Они отвечают за свои действия и их последствия.

Неравнодушными

Caring

Они проявляют сочувствие, сострадание и уважение. Они готовы лично посвятить себя общественной деятельности и действовать на благо других людей и окружающей среды.

Гармонично развивающимися

Balanced

Они понимают важность сбалансированного развития различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других. Они осознают свою взаимозависимость с другими людьми и с миром, в котором они живут.

Решительными

Risk-takers

В неопределенных ситуациях они действуют рассудительно и решительно; они самостоятельно и сообща с другими изучают новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, они проявляют находчивость и стойкость.

Рефлексирующими

Reflective

Они осмысленно анализируют окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Они стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития.

Рисунки выполнены обучающимися ГБОУ "Школа № 1560 "Лидер"

 

Политики ГБОУ Школа № 1560 "Лидер":

Политика академической честности Academic honesty policy
Политика оценивания Assessment policy
Языковая политика Language policy
Политика инклюзивного образования Inclusion policy

Информация о программе Международный бакалавриат: